В начале года наше предприятие провело обновление ломовозных прицепов. На этот раз изменения коснулись подвески.<br> Впервые из ворот ЗАО «ПЗГТ» вышел ломовозный прицеп на пневматическом ходу. До сих пор на пневматике мы выпускали только полуприцепы, прицепы же использовали рессорную подвеску.<br> Применение пневмоподвески позволяет контролировать нагрузку на оси прицепа во время погрузочных работ, что даёт возможность избегать перегруза. Это особенно важно в весенний период, когда на дорогах вводятся ограничения по нагрузке на оси.<br> Также пневмоподвеска обеспечивает большую безопасность выгрузки самосвальным методом. Благодаря тому, что прицеп можно опустить, стравив воздух из системы, понижается его центр тяжести и возрастает устойчивость.<br> Новый самосвальный прицеп-ломовоз оснащен тремя осями CEYLAN, кузовом, позволяющим перевозить 38 куб. м. металлического лома, и обладает грузоподъемностью 17 тонн.
Прицеп-ломовоз на пневмоподвеске.
30 января 2019
// Новости
В начале года наше предприятие провело обновление ломовозных прицепов. На этот раз изменения коснулись подвески.