Модернизация конструкции хлыстовозов.
В октябре текущего года была произведена модернизация конструкции ломовозных кузовов, о чем можно прочесть в новости от 29.10.2015. Теперь же настала пора хлыстовозов. Внесение изменений в хлыстовозные площадки обусловлено стремлением повысить их надежность, прочность, ремонтопригодность и универсальность при использовании машин в различных условиях. Модернизации подверглась не только конструкция элементов надстройки площадки, таких как тумба, стойки коников, балки коников, но также модернизирована система затягивания прицепа-роспуска.
Итак, мы внесли следующие изменения:
- В конструкцию надстройки:
- тумба заглублена относительно уровня площадки. Благодаря этому снижен центр тяжести машины, что положительно сказывается на устойчивости хлыстовоза при движении по пересеченной местности;
- в конструкции надстройки применена сталь 700, что дало снижение массы каждой кониковой стойки на 70 кг;
- применены кониковые стойки типа «спэйс» для увеличения объёма вывозки по лесным дорогам;
- для облегчения поднятия стойки (теперь это легко может сделать один человек) внутрь балки коника встроен механизм подъёма.
- В систему затягивания прицепа-роспуска:
- лебедка имеет гидравлический привод вместо механического от раздаточной коробки. Это значительно повысило надежность узла, поскольку гидравлический привод имеет защиту от перегрузки, что предотвращает поломку привода;
- гидромотор соединен с лебедкой закрытой муфтой, предотвращающей попадание грязи, что повышает надежность узла;
- применены тросы сечением 20мм вместо применяемых ранее 16мм.
Первая партия из двух хлыстовозов передана одному нашему давнему партнёру в середине декабря. Машины сразу были отправлены на своё основное место работы – лесную делянку.