Проппантовоз - специализированный транспорт, предназначенный для доставки пропанта, который используется в процессе гидроразрыва пласта (фрекинга) в нефтегазовой промышленности.
1. Эффективность загрузки и разгрузки
Пропантовоз оборудован специализированными механизмами для быстрой и эффективной загрузки и разгрузки, что сокращает время на выполнение операций, а так же поворотным откидным жёлобом, что обеспечивает удобство по выгрузке пропанта в необходимое место.
Технические характеристики навесного оборудованияУстановка предназначена для работы в составе комплекса оборудования для гидравлического разрыва пластов на нефтяных и газовых месторождениях. Платформа стальная, коробчатого типа.
2. Технические характеристики навесного оборудования
Установка предназначена для работы в составе комплекса оборудования для гидравлического разрыва пластов на нефтяных и газовых месторождениях. Платформа стальная, коробчатого типа.
- Самосвальный бункер объем ~ 45 м³ или не менее 76т (при плотности 1,7т/м3), материал бункера - сталь 09Г2С, окраска бункера - (двух компонентная акриловая краска)
- Три отсека (объем отсеков 9,4м3, 17,8м3, 17,8м3 , начиная от кабины, 20%+40%+40%), разделение отсеков поперек бункера. От первого отсека через второй и третий отсеки идет сквозной короб (соединяющийся с отсеками подвижными заслонками), через который производится выход проппанта. Короб снабжен гидравлической заслонкой;
- Разгрузка:
- при 25% загруженного бункера ~ угол подъема 38 град.
- при 50% загруженного бункера ~ угол подъема 30 град.
- при 100% загруженного бункера ~ угол подъема 25 град.
- Отсеки снабжены вертикальными подвижными заслонками (подъем и опускание заслонок с помощью гидроцилинров):
- 1-й отсек – одна заслонка;
- 2-й отсек – две заслонки;
- 3-й отсек – две заслонки
- Люк (ручного открывания) на крыше: над первым отсеком – один люк, над средним два люка и последним отсеком один люка;
- Складывающимися поручнями-ограждениями на крыше бункера с двух сторон;
- Площадки с двух сторон и промеж люков с противоскользящим покрытием;
- Складывающаяся лестница для подъема на крышу в задней части надстройки;
- Разгрузочный желоб поворотный в задней части бункера
- Гидроцилиндр подъема кузова (с гидрозамком, клапаном управления опускания и ручным краном аварийного опускания) – 1 шт.;
- Аутригеры выдвижные (горизонтально) – 4 шт. (с подпятниками)
- Гидроцилиндр шиберов – 6 шт.;
- Гидрораспределители:
- один для управления аутригерами с левой стороны автомобиля;
- второй для управления всеми цилиндрами, с правой стороны автомобиля в задней части, (рабочее давление в системе 200 атм.);
- Маслобак с подогревом за счет охлаждающей жидкости двигателя;
- Гидравлический ограничитель подъема бункера, соединенный с бункером тросом (аварийный).
- Электронный креномер.
- Освещение отсеков бункера и погрузочной площадки;
- Фара прожектор в задней части бункера, для освещения приемной воронки блендера;
- Фара освещения погрузочной площадки
- Фара освещения зоны выдвижения аутригеров
- Выносной пульт управления (общая длина кабеля 10 м), расположен в задней части автомобиля во влагонепроницаемом ящике.
3. Транспортировка
Высокая топливная эффективность, увеличенный межремонтный ресурс, налаженная система ТО и обеспечение запчастями.
4. Безопасность
Две пары аутригеров придают Проппантовозу дополнительную устойчивость при проведении погрузочно-разгрузочных работ с максимально возможной массой груза.